13.05.2006, 13:33
|
#468
|
|
RC-Мастер
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: СПб/Мск
Сообщений: 1,824
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 645 раз(а) в 187 сообщениях
|
|
Сообщение от dsa1993
|
|
Сообщение от Dima-29
|
|
Сообщение от copia
|
|
Сообщение от YVK
|
Основное различие между Уралом 375 и 4320, которое сразу можно определить визуально - длинна капота и "выгнутость" решетки радиатора.
Дело в том , что в 375 стоит свой родной бензиновый двигатель (не помню названия), а в 4320 стоит дизельный камазовский движок, который больше бензинового и в поэтому пришлось " увеличить" подкапотое пространство .
|
КАМАЗовский стоит на 5557, там даже фильтр КАМАЗовский на крыло вынесен, а на 4320 вроде как зиловский с такой трубой кривой с правого бока у зеркала для воздуха а вот насчет горбатости и решетки согласен,только фоток у меня не хороших для сравнения.
А вот что за УРАЛ с двойной ошинкофкой и ступицами КАМАЗовскими?
|
то ДСА1993 - не знаю как стакан но я нашел 375 Урал. Токо в пожарном исполнении. 8)
|
Покажи.
|
Устал фоткать. еще один пожарный 375 нашел. Выложу все фотки в Пожарных автомобилях.
|
|
|