Сообщение от fb
|
1. Не понимайте дословно слово противостояние. Я в первую очередь имею в виду как раз то, что это модели для абсолютно разных потребителей, а вот как раз та необходимая ценовая середина благодаря журналке и не развивается. Да, приходят и будут приходить новые производители типа НЕО, но это снова премиум-сектор, снова лимитированные тиражи...
2. Я подозреваю, что приход других массовых производителей в первую очередь будет снова журнальным. Реальный шанс что-то для себя урвать сейчас есть у тех, кто выбросит на рынок серию грузовиков или автобусов. Но если даже ДеА это себе пока может позволить, то в других я тоже сомневаюсь.
|
Можно подумать, что если бы не было журналки, то Миничампс с Шуко и Норевым дружно бросились бы завоевывать наш рынок.

Ценовая середина - это Ист, 20-30 евро? А какой еще производитель, кроме Ист, готов сделать модель с такой розничной ценой? Почти все новые модели от Миничампс, и даже от Норев в интернет-магазинах стоят больше 30. А в ценовую нишу 35-40 вполне удачно вписался DIP.