Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 15:45   #1001
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 43_scale_fun Посмотреть сообщение
Уважаемый FB,

Рынок не изувечен, а насыщен журналкой (до предела или нет - вопрос другой). ДИП и другие не противостоят, а дополняют журнальный список.
И глядя на то как распродается журналка (примеров тому много) - появление иных производителей на этом поле - вопрос времени.
Ничто не мешает издать тот же ВАЗ-2101 заново (только не говорите, что с теми же косяками:smile1.
Кроме того, журналка вернула в коллекционирование людей после многих лет простоя, я знаю таких - а это тоже потенциальные покупатели новых и новых моделей.
1. Не понимайте дословно слово противостояние. Я в первую очередь имею в виду как раз то, что это модели для абсолютно разных потребителей, а вот как раз та необходимая ценовая середина благодаря журналке и не развивается. Да, приходят и будут приходить новые производители типа НЕО, но это снова премиум-сектор, снова лимитированные тиражи...

2. Я подозреваю, что приход других массовых производителей в первую очередь будет снова журнальным. Реальный шанс что-то для себя урвать сейчас есть у тех, кто выбросит на рынок серию грузовиков или автобусов. Но если даже ДеА это себе пока может позволить, то в других я тоже сомневаюсь.

3. По поводу новых коллекционеров для новых моделей... Это может сегодня оценить лишь менеджмент ДеА и ИСТа, у них сейчас самые актуальные данные. И если дело идёт хорошо, то рынок они просто так не отдадут.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BigBrat Посмотреть сообщение
Новых моделей, в смысле новых масштабных копий, в не зависимости от новизны модели Мерседеса. В Мюнхене посчитали, что исполнение некоторых масштабных моделей, подрывают авторитет марки.
Это просто праздник какой-то

Последний раз редактировалось fb; 22.01.2010 в 15:49.
fb вне форума