Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 16:55   #508
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Попробую от себя лично прокомментировать несколько сообщений выше...
Конечно автобусы, грузовики, трактора, мотоциклы, спортивные машины... найдут спрос у своего потребителя. Никто и не расчитывает на универсальные серии для всех. У меня есть подозрение что ДеА и подобные компании готовы осваивать эти сегменты и при гораздо меньшем спросе, чем существующий сейчас на АЛ. Так. что вопрос НАДО или НЕ НАДО не стоит! Конечно НАДО! Чем больше. тем лучше.....
Но, не надо забывать, что "журнальные" серии играют по свои правилам и тут что-то изменить сложно. На данный момент сложился определенный уровень цен, который собственно и определяет спрос. ДеА готовы может выпускать АЛ и дешевле, но уже не позволяют распостранители, в то же время в последнее время цены перестали бежать вверх, из-за последующего резкого снижения спроса.
Десять раз были правы в ДеА говоря, что нельзя увеличивать стоимость выпусков, даже если туда запихивать фуру или сочлененный автобус. В "журналках" стоимость продукта определяющая, а не его содержание.
Поэтому надо подбирать соответствующее по цене вложение, а не пытаться увеличить конечную стоимость продукта.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru

Последний раз редактировалось Шелепенков Максим; 12.01.2010 в 16:58.
Шелепенков Максим вне форума  
Сказали cпасибо (3):
BUKINIST (12.01.2010), GUBAN (12.01.2010), Pospekhoff (12.01.2010)