Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2005, 21:26   #106
disinfektor
 
Аватар для disinfektor
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Мухозасиделовск
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector
Честно говоря, грех имею: табличка проржавела насквозь. Все, что удалось прочитать:
ЕАРЗ /г. Е...../
автобус мод. >752< № >00-0000<
двиг. № >00-000000<
Сделано в СССР
Ну я же говорил - сплошные догадки. По моему мнению это не Елабуга. Тем более Максим говорит, что больше всего таких автобусов в Крыму. А если допустить то, что они производились в Елабуге, тогда их должно быть больше в России, особенно в Поволжье. А я живу в этом самом Поволжье и видел такой автобус всего один раз и то в бывшем закрытом городе.
Кстати, насчёт таких автобусов с передками от ГАЗ-51 и длинной базой. Я думаю, что у таких автобусов может быть длинное (3700мм) шасси ГАЗ-53А или ГАЗ-52-01, но сохранён старый передок от ПАЗ/КАвЗ-651А. Так как используемые шасси могли не иметь передка - например, передок сгнил или шасси ранее использовалось для вагонного автобуса. Интересно получается - этот таинственный завод делал автобусы используя старые кузова автобусов и старые шасси грузовиков. Получается, что этот завод мог быть крупным авторемонтным предприятием в своём регионе и заниматься как ремонтом автобусов, так и ремонтом грузовиков.

А в Евпатории есть механический завод .
disinfektor вне форума