Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2005, 19:58   #103
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

На ЕЛАЗе мы были и подобных автобусов там не делали, а про Елабужский авторемонтный завод я ничего не слышал. А зря, если бы знал, попробовал бы найти этот завод, во время посещения Елабуги.
А так конечно очень интересная информация про ЕАРЗ 752, обязательно постараюсь найти более подробную информацию про этот завод. Само название Целина уже известно давно, но по моей информации оно применительно к автобусам Алма-атинского производства. Говорили, что ещё какя-то Целина была... но не в Елабуге. Какое отношение Елабуга может иметь к Целине? Ни какого, если рассуждать логически....
В Семёнове я тоже был, и всё, что там делали очень хорошо мне известно - таких аппаратов там не делали...
Автобусы на Лессельмаше выпускали почти двадцать лет, но на деревянном каркасе кузова, поэтому внешне они немного не похожи на металлический А 53, фото которого я выставлял. Но и металлических за три года успели сделать несколько сотен. Только уходили они на работу в различные Леспромхозы и в городах их было встретить нелегко. В Краснодарском крае они встречаются до сих пор, был там летом 2004 года и снимал А 53 не мало! Даже похоронный нашёл! Больше того, в станице Саратовская снимал автобус А 51 завода Лессельмаш. Жив ешё курилка... Из-за этого автобуса я делал крюк в 60 км., сами понимаете по другим надобностям мне в Саратовскую ну совсем не к чему было.... И естественно полдня времени потерял (пока туда автобус, пока обратно....). Вот так они достаются фотографии....

Вот уже когда написал это сообщение, увидел, что дезинфектор меня опередил. Но, в целом наше мнение совпадает. Данные о таком заводе - ЕАРЗ нужно проверить!
Шелепенков Максим вне форума