Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2005, 19:55   #102
disinfektor
 
Аватар для disinfektor
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Мухозасиделовск
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Да-а, теперь я окончательно уверен в том, что это кузов КАвЗ-651Б. Точно, завод, производивший такие чудеса, занимался капремонтом ПАЗ/КАвЗ-651. Только тут получается какая-то другая, чем обычно, схема. Обычно ведь на старое шасси устанавливали новый кузов, а тут, наоборот - на относительно новое шасси, старый кузов.
Den-collector,а ты правильно списал с таблички цифровой индекс. Потому что, например, при распределении трёхзначных номеров между заводами (ещё в 40-х годах) номера с 700 до 960 достались специализированным автомобилям, прицепам и полуприцепам. Номер 752, например, имели полуприцеп-фургон УАЗ-752 и полуприцеп-автомобилевоз ПАЗ-752. Но это я написал так – к сведению. Скорее всего, использовалась какая-то другая индексация. Но какая? Насчёт названия «Целина», лично у меня, большие сомнения. Какая в Татарстане целина? Автобусы «Целина» производились в Казахстане (по крайней мере известные). Стоп! А почему именно Елабужский авторемонтный завод? Den-collector, ты сам расшифровывал аббревиатуру ЕАРЗ или где-то слышал, видел? Может не Елабужский? Мало ли в России и СНГ городов на букву «Е»? Может Евпаторийский ! К этому необходимо относиться крайне серьёзно!
disinfektor вне форума