Сообщение от Шелепенков Максим
|
Логика очень простая, только не производителя... Когда готовился выпуск по Москвичу-400, то если бы был НОРМАЛЬНЫЙ седан, то он был бы 5 выпуском. Но, нормального не было и не обещали В ТОТ МОМЕНТ. Поэтому выбрали для серии кабриолет и журнал сделали по всей 400 серии. Теперь, после наших недовольств производитель выпускает исправленный седан... и что нам делать? Выпускать повторный выпуск того же журнала, но уже с седаном? Поэтому и говорю, что если он и будет в серии, то очень надо подумать, под каким соусом....
А мотоколяска.... если бы ее не включили в серию, ее бы ВООБЩЕ НИКОГДА в модели не было бы.
Добавлено через 1 минуту
ГАЗ-31029 снимается с повестки дня.... По многочисленным просьбам его не будет.
|
Если бы в "Автолегендах" по образу "Культовых авто Польши" были бонусные выпуски, например, после каждого 20-ого выпуска "АЛ" шёл бонусный выпуск, то все спорные модели (ГАЗ-31029, Москвич-400-420, да хоть олимпийский РАФ) могли бы увидеть свет и не было бы головной боли у консультантов о чём же писать в журнале, или как втиснуть в серию модель не влезающую во временные рамки "АЛ". Тему журнала к бонусным моделям, думаю, можно было бы найти.