Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 22:27   #287
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PB Посмотреть сообщение
Не похоже, что у тягача 3913 поворотное место водителя.
На фото и схеме, выложенных Дмитрием Гладким, перед машины расположен с короткой стороны. Сзади нет фар, только фонари.
У машины, фото которой выложил techstory.ru, перед (фары и органы управления) расположен с длинной стороны. Может это и есть 3910?
Очень даже вполне возможно, что и так

Но различная компоновка должна объяснятся какими-то причинами.

Я вот тут подумал, может причина в различной длине носа истребителий различных весовых категорий? Типа один тягач для МиГ-29К, а второй для Су-27К?

Но всё это дело надо как-то "призязать" ещё и к Як-38... "Русские Харриеры" тоже ведь таскались именно тягачами этого проекта.

В общем гипотеза похожа на правду. Думаю, примерно так и есть, но агрегатная начинка по прежнему неизвестна.

Будем искать Первому нашедшему - лично от меня упаковка пива

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
М-да. Первая машина должна была буксировать ...
Прикольно как мысли сошлись. Пока я свою набирал Артём уже выдал!

Думаю, мы нашли объяснение!
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата