Музей ГАЗа часть 15. Чайка-14-05.
Для открытых Чаек характерны обвально упрощенные по сравнению с базовыми моделями салоны. Такие, чтобы не страшно было попасть под дождь. Например, у Чайки-13Б Саши Крумера заднее сиденье примитивное с двумя раздельными спинками - немногим совершеннее, чем лавка в салоне автобуса. Но если у 13-го кабрика хотя бы был верх, причем непростой, а с электроприводом тента, то у открытой 14-й верха нет совсем никакого. Стойка с поручнем за передним рядом сидений не оставляет вариантов использования - машина для парадов, альтернатива ЗИЛу. А парад может состояться в любую погоду. Поэтому вместо представительской бархатной или велюровой ткани, как у базовой Чайки, здесь простейший легко моющийся и также легко сушащийся кожзам. Соответственно, на приборной панели нет приемника, ушла в известном направлении часть переключателей.
На одной фотке за машиной виден стенд на стене. На нем среди фоток есть странная Чайка с небольшим рестайлингом морды и белым горьковским номером. Это пока единственное известное мне изображение рестайлинговой Чайки-14, которая должна была получить индекс по новому ГОСТу ГАЗ-4106. Хотя, если перерыть все темы ГАЗ-легковые этого форума, там что-нибудь подобное, авось найдется.
|