Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 19:02   #776
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,394
Сказал(а) спасибо: 23,202
Поблагодарили 35,099 раз(а) в 9,260 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Наступление "народных автомобилей" продолжается! Любит Schabak эту марку Мне повезло одновременно найти сразу два варианта этой модели - в кузовах седан и универсал Variant (так по традиционной фольксвагеновской системе обозначается этот удобный и вместительный кузов).
Автомобиль VW Passat B4 представляет собой плод глубокой модернизации предыдущего поколения B3, настолько глубокой, что VW выделяет его в отдельное поколение, хотя по сути это лишь рестайлинг. Внешность машины стала более солидной, богатой, улучшилась отделка и стали обширнее комплектации, появились новые силовые агрегаты, которые впоследствии ставились на новое, "революционное" поколение Пассатов - B5. Этот автомобиль не так распространен, как его предшественник и последователь, т. к. выпускался недолго, года три всего; да и в то время уже начали ставить заслоны на пути иностранного б/у импорта, а официальные продажи у нас были еще не так развиты. Тем не менее, имеющиеся у нас Б-четвёртые славятся живучестью и комфортом, и даже в солидном возрасте продолжают радовать владельцев. Ну ,и как водится у всех Пассатов, универсалы Variant составляли существенную часть от общего объема выпуска (в Германии тогда, и до сих пор около четверти, у нас сильно меньше конечно...)
Модель Passat B4 относится, по видимому, к числу последних у этого производителя. По стилю они несколько отличаются от более старых, наиболее близка к ним ранее показаная модель BMW M5 E39. Открывающиеся элементы еще более точно подогнаны к кузову, днище из иного материала, чем на старых, салон поинтереснее как-то сделан... В результате, модели смотрятся ближе к современному хай-теку, но сохраняют свое обаяние старой Германии. Schabak как обычно скопировал самую мощную модель в семействе - VR6, оснащенную 6-ти цилиндровым ДВС с очень малым углом развала цилиндров, собраных в один моноблок, во имя компактности. Мотор этот - одна из современных технических икон VW - этой схемой до сих пор оснащаются Touareg и Phaeton! Ну а Passat B4 этот мотор тем более впору, т. к. смог вписаться поперечно в сравнительно небольшой моторный отсек.
Миниатюры:
2009_2/colobox_vw_passat_b4_schabak_03.jpg   2009_2/colobox_vw_passat_b4_schabak_02.jpg   2009_2/colobox_vw_passat_b4_schabak_01.jpg  

__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
HaruTarra (16.08.2020)