|
Сообщение от Corbitt
|
И как разграничить - смоляной Адлер, от смоляного ЕМС?
В чем разница Волга(НЕО) это промышленная модель, а Л-1(ЕМС) это непромышленная?
|
Я не видел производственные территории ни одной из отечественных (украинцев засчитаем туда же) мастерских, поэтому тут сложно о чём-то говорить. Но китайцев я себе представляю так, что есть фабрика, которая может делать в достаточно больших количествах всё подряд (и ЦАМ, и смолу), которая соответственным образом оборудована и которая пытается загрузить свои мощности всеми способами, сегодня тут ДиП производят, завтра модели Феррари, послезавтра китайскую классику. То есть, смоляная будет модель или цинковая, решается, исходя из тиража (ограниченный тираж - смола, тираж побольше - металл) а не тираж решается, исходя из производственных мощностей. Ведь понятно, что тиражам в 3-4 сотни экземпляров не нужны "взрослые" и дорогие пресс-формы под металл.
Но есть ещё и вторичные признаки промышленного производства, как то менеджент, бухгалтерия, маркетинг, количство персонала, отдел качества... Как всё это решено у Финоко, например? Да никак, есть 3 приятеля, вот и всё производство, вот и весь менеджмент с маркетингом, пишите в личку производителю, короче говоря. Или ещё лучше Гаффе, он там вообще сам себе режиссёр.