Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 14:08   #104
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от de_mar
Снова я с вами связался, хотя и зарекался.
Уж покорнейше извините!
Я не зарекался... хотя старался больше не вязаваться на форуме в тему ПАЗ (не знаю кто больше потерял или приобрел). Выдавать же, что все созданное в советском автобусостроении за идеи ПАЗа тоже выглядит очень сомнительной доблестью... Истина всегда где-то посередине.
Лично мне бы было интересно взглянуть на альтернативный проект ПАЗа, просто я осторожно заметил, что утверждать, что именно он лег в конструкцию КаВЗ-3275 не совсем корректно. Но, смотрю Владимир все наши замечания воспринимаются как-то через чур ревностно? С чего бы это? Для меня что ПАЗ, что КаВЗ или.... МАРЗ все едино. Я никого специально для себя не выделяю.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума   Цитата