Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 21:39   #617
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,330
Сказал(а) спасибо: 22,720
Поблагодарили 34,947 раз(а) в 9,216 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Чтобы Т4 не скучно было эмигрировать с теплой родины в холодную Сибирь, я подселил к нему в попутчики трех французов. У них тут уже собралась неслабая диаспора
Эти три (чуть не написал "три мушкетера") тоже из журнальных серий Altaya, и тоже выполнены очень достойно. Когда-нибудь и у нас будут такие же по качеству журналки...
Эти машины ушедшего в небитие концерна Talbot-SIMCA. До поглощения концерном PSA, там выпускали вполне добротные европейские малолитражки. Такие например, как SIMCA 1100 - один из первых атвомобилей с компоновкой, которая ныне стала общепринятой: ДВС впереди поперечно, в ряд с ним двухвальная КПП, привод не передние колеса полуосями неравной длины, удобный транформируемый кузов хэтчбек (да да, несмотря на выступающий псевдобагажник!)
Talbot Horizon - одна из первых попыток создать всемирный автомобиль, такой, который будет продаваться на всех континентах. Talbot-SIMCA тогда принадлежал концерну Chrysler, и там искали рецепт компактного автомобиля, взлет которых в США пришелся на конец 70-х, после нефтяного кризиса. Заодно задумали и поиграть на европейском поле нарождающегося гольф-класса. Попытка оказалась удачной - в Европе машина (под маркой SIMCA) завоевала титул "Автомобиль года '78" и сохранилась в производстве после поглощения Chrysler Europe концерном PSA (уже как Talbot). В Америке автомобиль продавался под марками Dodge Omni и Plymouth Horizon, и тоже продержался в производстве 10 лет, даже не подвергаясь рестайлингам, что совершенно атипично для автомобильной Америки.
Следующая модель - тоже дитя ребрендинга. Заслуженная модель SIMCA 1307/1308 (заслуженная хотя бы потому, что с нее лепили наш Москвич-2141 :wink: ), победитель конкурса "Автомобиль года '77" в Европе, после перехода под крыло PSA продолжил продаваться как Talbot 150...
Да, богатая история была как у европейского Крайслера, так и у французского автомобилестроения. А теперь... даже Пежо и Ситроен как близнецы-братья (совсем недавно еще и внешне не отличить было)...
Миниатюры:
2009_2/colobox_simca_03.jpg   2009_2/colobox_simca_02.jpg   2009_2/colobox_simca_01.jpg  

__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата