Сообщение от Rossignol
|
...мои любимые "пятерки" - правда, после Е39...
|
Ну, если уже про E39 речь зашла...

Самый мощный вариант этого автомобиля, 8-ми цилиндровый M5. Для конца 90-х 400 л. с. для машины таких габаритов и массы было очень немало! Динамика на уровне суперкаров, при этом полноценный 4-5 местный салон. Внешность машины преобразилась по сравнению со стандартными комплектациями за счет развитых спойлеров, на мой взгляд - как раз тот редкий случай, когда дополнительный спортивный обвес смотрится красиво и гармонирует с основными кузовными линиями
Модель Schabak тоже выбивается из общего ряда моделей этой фирмы. Видимо, это одна из последних работ этого производителя, наряду с BMW 750i E38 (она показана в этой теме несколькими страницами выше), к тому же обе модели дилерские. Деталировка этих моделей богаче, на открывающихся дверях появились рамки, упаковка отличается от стандартной коробочки Schabak и очень оригинальна... Сейчас эта модель стала заслуженным раритетом.