Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 14:45   #9
Rouslan
местный Кулибин
 
Аватар для Rouslan
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: М.О. Клин
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 3,510
Поблагодарили 3,292 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
так на фото капот вдавленный вроде получился?
Получился т.к. недосмотрел. Дело в том, что на металлическом кузове на капоте внутри есть отливки под винты. От этих трубок идут ребра жесткости. Когда металлический кузов собирается с шасси эти ребра отталкивают приборку из пластика. В случае со смолой жесткость пластика оказалась выше (побоявшись излишней хрупкости смолы добавил пластификатор). Он сам в состоянии чего хочеш отогнуть . Вылечилось это просто- спилил ребра которые со стороны салона и панель теперь не цепляет. На самом деле этой смоле при разогреве в теплой воде можно любую форму придать. А вот с покрашеными я так эксперементировать не стал. Т.е. при сборке кита надо посмотреть насколько легко в него входит шасси. Если струдом, то прогреть в воде (я прямо под краном минуту держал), а потом вставить шасси и дать им осесть. Нажав пальцем на трубку можно выпрямить капот на разогретом кузове. Остальные кузова я сам исправил. Кривых отливок нет. Что я имею ввиду под непроливами покажу вечером. А заодно и коробки будут готовы под модели.
__________________
Моя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?p=4...lan#post465716

Планы на 2012: освоить изготовление резины (январь), освоить процесс фототравления (до весны), холодный ядерный синтез в домашних условиях (к концу декабря)
Rouslan вне форума