Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 11:14   #120
polyakoff
 
Аватар для polyakoff
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Edgar_MG
Опять же слова, никаких пруфлинков или подобного, "...Каданников когда то говорил..." где цитаты, ссылки на первоисточники?
Потрудитесь сами. Есть инет, есть книжки. Кадан об этом грил по ТВ. Если не изменяет склероз, по каналу Петербург-5-канал, у них на сайте есть архив передач.
Сообщение от Edgar_MG
про штамповку кузовщины я сразу не соглашусь - доводилось знакомиться со 124м фиатом поздних лет выпуска
Так то позднего. Да и те не были один в один с Копейкой.

Сообщение от Edgar_MG
и сомневаюсь что разница в штампованых элементах кузова была катастрофической.
Что значит не была катастрофической? Если вы хотите штамповать деталь хотяб с минимальным отличием, вам нужен другой штамп. Если вы делаете на одном заводе 2 таких детали, надо две штамповых линии. Вторую линию надо либо закупить либо изъять из текущего процесса. Это большие расходы.

Сообщение от Edgar_MG
для нашего современного понимания нелогично и нецелесообразно, но не стоит забывать что мерка ВАЗостроения тут не подходят, ФИАТ уже в те времена, как и любое другое предприятие иностранного автопрома был на порядок гибче в технологическом плане, нежели ВАЗ.
Я вам открою страшную тайну - мерки везде и всегда одинаковые. Отличаются лишь объемы вложений и сроки окупаемости на рынке.
polyakoff вне форума