Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 10:35   #119
Edgar_MG
 
Аватар для Edgar_MG
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 377 раз(а) в 152 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от polyakoff
Зато мы знакомы с официальной инфой АвтоВАЗа по этому вопросу, мемуарам тех, кто там работал в 70-х, например Каданникова В.В., других...

Эти вопросы вполне доступны пониманию человека имеющего головной мозг. Инфа о стоимости вывода модели на конвейер как наших заводов так и иномарочных вполне доступна в открытых источниках. Инфа о стоимости изменений технопроцессов также доступна для тех, кто этим хотя бы немного интересуется. Так вот цифры эти весьма некислые. И если применять какие-нить итальянские сальники или релюхи могло иметь смысл, то лить блоки, штамповать кузовщину и т.п. в Италии для ВАЗа это экономический бред и маразм
Опять же слова, никаких пруфлинков или подобного, "...Каданников когда то говорил..." где цитаты, ссылки на первоисточники? ну неспортивно это все, так мы истины точно не найдем, тов.Поляков, приведите цитату, ссылку за либо против и я с удовольствием поддержу Вашу точку зрения а то с голыми руками мифы развенчивать несолидно)))

про штамповку кузовщины я сразу не соглашусь - доводилось знакомиться со 124м фиатом поздних лет выпуска достаточно детально - большая часть деталей была доработана с учетом опыта сотрудничества с вазом, и сомневаюсь что разница в штампованых элементах кузова была катастрофической. по части моторного производства - действительно, выпускать на сторону мотор, который сам не собираешься использовать - для нашего современного понимания нелогично и нецелесообразно, но не стоит забывать что мерка ВАЗостроения тут не подходят, ФИАТ уже в те времена, как и любое другое предприятие иностранного автопрома был на порядок гибче в технологическом плане, нежели ВАЗ...посему полагаю, что каких либо логических аргументов против того, что были итальянские элементы кузова/агрегаты не установлено, как впрочем нет сведений об обратном.
Продолжаю поиски
Edgar_MG вне форума