|
Сообщение от sergio_id
|
... этого не понимают наши экономисты..
....
|
Кстати, ввиду грядущих сокращений на ВАЗе.
Мне вот очень интересно, сколько сократят простых рабочих, инженеров и других людей, работающих руками, и сколько сократят менеджеров и экономистов, работающих кошельками.
Притом интересно увидеть в процентном отношении.
Интересно посмотреть, сколько не пошло в серию машин, востребованых покупателем, но не одобренных этим самым менеджементом, как например универсал на базе 2115. Этой идее даже не дали развиться. Зато эту рыночную нишу заполнили старые Пассаты и японцы.
А ведь машина была очень интересная - потребительские качества выше чем у 2104, а цена должна была быть ниже чем у 2111.
Почему не развили идею семейства "Тарзан", опять же машины должны были получиться комфортнее НИВЫ-2131, но дешевле Шеви-нивы.
Много вопросов, кто например в непопулярном сегменте рынка выпустил Ладу-Калину. Кто взвентил цены на популярную классику до такой тепени, что она стала проигрывать б/у иномаркам.
Про цены на Приору я вообще молчу.