Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 21:28   #5
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Тогда, если можно в этой теме (Польский ФИАТ и ВАЗ довольно всетаки тесно связаны между собой, но конечно меньше чем Победа и Варшава).
В 1974-1975 гг. в том-же бюро малыми сериями сделано трехдверные седаны и фаетоны (в сумме по несколько десятков штук каждого типа). Первоначально на базе второй, потом третьей серии. Колесная база увеличена на 340 мм. Автомобили предназначались главным образом для туристических бюро и гостинниц. Неофициально их называли Jamnik (Ямник) - значится длинная, кортконогая собачка Такса.
Еще был универсал на базе кузова третьей серии (кажется катафалк - в единичном экземпляре) но на менее удинненой базе и с четырема боковыми дверями.
В одном экземпляре Ямника повторили и с Полонезом.
Миниатюры:
2009_2/fiat-125p_combi_long.jpg   2009_2/fiat-125p_cabrio_long.jpg   2009_2/fiat-125p_sedan_long.jpg  

Yogi вне форума