|
Тогда, если можно в этой теме (Польский ФИАТ и ВАЗ довольно всетаки тесно связаны между собой, но конечно меньше чем Победа и Варшава).
В 1974-1975 гг. в том-же бюро малыми сериями сделано трехдверные седаны и фаетоны (в сумме по несколько десятков штук каждого типа). Первоначально на базе второй, потом третьей серии. Колесная база увеличена на 340 мм. Автомобили предназначались главным образом для туристических бюро и гостинниц. Неофициально их называли Jamnik (Ямник) - значится длинная, кортконогая собачка Такса.
Еще был универсал на базе кузова третьей серии (кажется катафалк - в единичном экземпляре) но на менее удинненой базе и с четырема боковыми дверями.
В одном экземпляре Ямника повторили и с Полонезом.
|