|
Hannu писал(а):
Кстати, a как "Антилопа" выглядела на самом деле ?
Цитата и картинка из "автомузея" Долматовского в "Технике молодёжи" за 1972 год:
""есть другой, похожий автомобиль той же эпохи, совершавший дальние рекордные пробеги, - это "фиат". Между прочим, установлено, что именно он скрывается под псевдонимом "лоррен-дитрих" и кличкой "антилопа гну" в книге "Золотой теленок". Всякий может, по очень точным "показаниям" писателей И. Ильфа и Е. Петрова, представить облик автомобиля. Большие колеса ("Паниковскнй оперся спиной... на колесо"), кузов типа "тонно" без боковых дверей ("...перевалился в машину, как купающийся в лодку"), но с поворотными задними сиденьями-дверцами ("...выпал Балаганов..."). Высокий балдахин ("...покачиваясь, как погребальная колесница..."), бледные ацетиленовые фары, цепной привод, пневматические шины ("переменил камеры и протекторы"). И так далее, во всех подробностях. Адам Козлевич снабдил автомобиль фирменным знаком "лоррен-дитрих", явно стремясь убавить его возраст, ибо эта марка появилась в 1910 году, когда кузова "тонно" уже не выпускались. ""
и картинка[/b]
|