Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 17:30   #8
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Оценим варианты.

Л-1. Отличная идея, легендарный агрегат! Но большая проблема - где найти живой экземпляр на съемки. Если в самом деле удастся отыскать и пофоткать, авторам журнала можно будет ставить памятник при жизни!

Руссо-Балт. Плюсы - К 12/20 Саратов не делал и типа есть живая машина. Проблема первая - еще не советский автомобиль. Проблема вторая - если авторы сумеют уговорить руководство Политеха выкатить это самое живое металлоизделие на Свет Божий для качественной съемки и вынести его из музейного подвала - они совершат настоящий подвиг.

НАМИ-013. Единственный вариант получить на съемки - изготовить модельку в М 1:1 с полным воспроизведением кузова, салона, подвески и мотора. ДеА потянет? А может, у ИСТа хватит ресурсов? :wink: Хотя, чует моя печень, китайчатники, если снабдить их инфой, рано или поздно справятся.

Такси ВНИИТЭ. 100% доступное для съемки изделие, даже если не получится договориться с нынешним собственником - не беда. В природе существует как минимум две подробных современных съемки машинки, автор одной из которых - Максим Шелепенков. Еще один плюс - есть чья-то моделька ручной работы, притом достаточно симпотная, которую можно использовать как прототип.

ЗИЛ-4102 сложно назвать легендой. Нигде не выставлявшийся, известный только узкому кругу знатоков агрегат эпохи упадка.

ЗИЛ-41047, конечно, легенда, но резонно ли опять дублировать Саратов, а тем более в роли бонуса?

Луноход - прикольная идейка. Массовую модельку в М 1:43 поиметь, конечно, любопытно. Только не слишком ли нетипичное для бонуса автомобильной серии транспортное средство? И где искать игровой луноход для съемки? Сгонять с Байконура или Плисецка на фотосессию? Или был второй такой же, оставшийся на родной планете, его теперешнее местонахождение известно, а согласие собственников на съемки - в кармане?

А как насчет ЕМВ-340? Почти единственный иностранный легковой автомобиль, созданный едва ли не специально для импорта в СССР, причем, при легендарных исторических обстоятельствах! Да еще серийный и памятный! И на 200% готовая модель прямо в кармане ИСТа!
S_IONES вне форума