Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 16:05   #710
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Я бы вообще не стал делать ставку только на ДеА и ждать от них чуда. На данном этапе они занесли в Россию новую волну коллекционирования, выставили, так сказать, новые ориентиры, а то это дело у нас стало загибаться.
Но у них свой бизнес, который играет по ИХ законам. Что-то они делать не собираются вовсе - например подписку. В России, из-за неопределенности ценовой политики почты дело это рискованное...
Думаю, что надо одновременно развивать в России два направления для моделистов.... это, безусловно "журнальный" формат, моделей эконом-класса (массовых и чтобы в каждом ларьке) и моделей премиум-класса (модельные магазины и подписка). В последнем сегменте вполне сможет справится DiP Models и еще пара подобных компаний 9кто захочет выйти на рынок). А с журналкой пусть работает ДеА и может быть еще вторая компания. Вот такой мой прогноз на ближащее несколько лет.
Когда закончатся идеи с легковушками, то скорее всего "журнальные" возьмутся за грузовики и автобусы, и тогда все просчитают (логистику, упаковку и т.д.). И что надо упростят. Но до уровня моделей "премимум" им все равно будет далеко. Это надо понимать.
Кстати, возращаясь к ИСТ, который пытается одновременно присутсвовать в обоих классах. Думаю, что при такой политике и одновременном развитии других компаний, ему очень скоро придется не сладко. ИСТу надо или завязывать с журналкой и больше уделять внимания копийности и качеству или наоборот полностью уходить в дешевый сегмент.... Другого не дано, а то он быстро загнется.
Шелепенков Максим вне форума