14.06.2009, 09:52
|
#171
|
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
Сообщение от nik010
|
|
Сообщение от Negodych
|
|
.... о снятии ГНЗ : если слева и справа установлены покрышки симметрично(одинаковые внутренние колеса и одинаковые внешние колеса),то это вполне законно.Проходимость на сыпучем грунте снизится лишь из-за невозможности снизить даваление в шинах.Причем СРДВШ на машине отсутствует.При обычном давлении хуже точно не станет,площадь опоры увеличивается.
|
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и не морозостойкие, новые и восстановленные. :P
Проходимость на сыпучем и вязком грунте снизится из-за необходимости колесам заднего моста "пробивать" колею, отличную от колеи передних колес: значительно увеличивается сопротивление качению :wink:
|
Мужики, да откуда в колхозе ГИБДД, да и кто там читал ПДД!
|
|
Цитата
|