Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 09:18   #66
Jeff
 
Аватар для Jeff
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 96 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Не представляю, какими такими способами такой станочек будет фрезеровать такие мелкие детали? Взять к примеру молдинг-надпись МОСКВИЧ на задке 426 москвича - обычный кузовок 70-х годов будет такой технологии не по силам.

Забудем про молдинги, рассмотрим хотя бы просто получение пространственной детали из деревянного-пластикового брусочка. Как будет происходить закрепление детали в ходе того, как она проявляется из кубика, придание жесткости при обработке, ведь при этом проявлении силы в системе СПИД перераспределяются - и все это не по индивидуально разработанным техпроцессам, а просто вставил и нажал кнопку "печать"?

А если приводить в пример современные ЧПУ-шные портальные станки, которые позволяют получить фрезерованием макет кузова автомобиля, то уменьшить этот станок и его фрезы еще долго не смогут, их в нормальном большом размере только недавно внедряют. Да и макет на них получается сплошной, т.е. напоминает автомобиль с закрытыми стеклами, что для моделизма не очень интересно.

Так что ИМХО еще долго нельзя будет купить одну модельку и "отксерить" целую коллекцию.
__________________
Нет более неинтересной модели, чем та, которая уже есть.
Jeff вне форума   Цитата