Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 18:05   #102
nik010
Модератор
 
Аватар для nik010
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 433 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Negodych
.... о снятии ГНЗ : если слева и справа установлены покрышки симметрично(одинаковые внутренние колеса и одинаковые внешние колеса),то это вполне законно.Проходимость на сыпучем грунте снизится лишь из-за невозможности снизить даваление в шинах.Причем СРДВШ на машине отсутствует.При обычном давлении хуже точно не станет,площадь опоры увеличивается.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и не морозостойкие, новые и восстановленные. :P

Проходимость на сыпучем и вязком грунте снизится из-за необходимости колесам заднего моста "пробивать" колею, отличную от колеи передних колес: значительно увеличивается сопротивление качению :wink:
__________________
С уважением, Ирек.
nik010 вне форума   Цитата