Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2009, 20:04   #188
Black_Abishai
 
Аватар для Black_Abishai
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb
Который уже день думаю об этом. И не пойму, что именно в этом мнении меня смущает. Ведь стал же Форд А (и Фиат 124, и Фордзон Ф, и Аутокар, и Интернэшн КВ, и американских корней Зис-110) частью нашей автоистории. Но всё же я лично думаю, что тут несколько иной случай, эти машины были толчком в развитии советского автопрома, нынешние же отвёрточные "автозаводы" - это гибель отечественного автопрома. По мне БМВ хоть в Сиерра Леоне свой отвёрточный завод может поставить, африканской машиной БМВ от этого не станет.
...
Я сознательно не пытаюсь подвести мораль, поскольку нет её или их много. Но напоследок всё же хочется заметить, что отвёрточный Логан - это не совсем то, что Волго-Сайбер, хотя российского мало в них обоих.
Поддерживаю. Я лично больше всего бы хотел, чтобы следующая серия была посвящена постсоветскому отечественному автопрому. Точнее даже не отечественному, а СНГовскому, потому что, с моей точки зрения, в ней обязательно должны быть всякие там Таврии и Славуты. Но вот смешивать их с иномарками, собранными на постсоветском пространстве, ИМХО, не следует.
Black_Abishai вне форума