Сообщение от Шелепенков_Максим
|
Сообщение от Алекс Од
|
Проясните в чем отличие этих троллейбусов, первый МАЗ-103Т, второй АКСМ-221
|
Принципиально вроде как в электрооборудовании - на последнем унифицировано с АКСМ 201. МАЗ 103Т полностью делали на АМАЗе, что не совсем правильно для АВТОзавода - заниматься монтажом и отладкой электрооборудования, поэтому сделали проще... кузова делает АМАЗ, а элетрооборудование монтирует Белкомунмаш. Ему сподручнее.... вот и получился АКСМ 221.
П.С. Только, помойму у тебя на обоих фото АКСМ 221....
|
МАЗ-103Т - кузов МАЗ + разработка начинки и окончательная сборка МАЗ
АКСМ-221 - кузов МАЗ + разработка начинки и окончательная сборка Белкоммунмаш
в начинке есть различия, однако электрооборудование у обоих унифицировано с АКСМ-201, т.е. та же ТИСУ от Белкоммунмаш.
на фото все правильно - вверху МАЗ-103Т.
кстати, есть АКСМ-201А7 с аналогичным расположением электрооборудования на крыше - в целях унификации с АКСМ-221/МАЗ-103Т
Сообщение от Шелепенков_Максим
|
Сообщение от Алекс Од
|
А внешне как отличить?
|
У них ящики на крыше разные! И крепление штанг тоже разное.
|
ящики на крыше одинаковые, крепление штанг тоже. под "разным креплением" по всей видимости понимается система пневмосъема штанг. на данный момент действительно ею оборудованы все АКСМ-221 и ни одного МАЗ-103Т, однако где гарантия, что она не появится на МАЗах в дальнейшем? все зависит от пожелания заказчика. как критерий отличия - не особо подходит.
самый верный способ отличить МАЗ-103Т от АКСМ-221 - по депошному номеру. их просто надо знать. скажем, в 4 депо АКСМ-221 находятся в диапазоне 4469 - 4503, в пятом есть 8 машин, номера в разбивку.
еще способ - обращать внимание на эмблему. на АКСМ-221 спереди нанесена надпись "МАЗ-Белкоммунмаш". не очень надежно, т.к. на некоторых машинах (особенно послерекламных) этой недписи нет, на некоторых нарисовали или наклеили значок МАЗа.