|
Насчет разговоров где удобнее - в микроавтобусе, или когда отдельный сменный отсек...
Я сам работаю на скорой помощи. Городок у нас маленький, потому большого выбора по машинам ожидать не приходится. Довелось работать на РАФиках = это чудовище, а не машина! Зимой никуда не проедешь, жутко холодно, тесно, низко. Приятно только было летом - более-менее мягкая машина.
Буханки - УАЗ - это не машина, а транспортное средство. В них и здоровым людям не сладко - душу вытряхнет! Тесно, низко, неудобно. Зато почти везде пролезет...
Газель - заднеприводная не удобная! В салоне такой грохот, что пациенты уши затыкают, а всё из-за низкого качества.
Соболь - более-менее мягко, но тоже топорная машина.
Газель 4x4 - почти уазик. В салоне грохот ещё громче, чем в обычной газельке. Гремит и пластик, и оборудование. Кстати, огнетушитель висел на стеночке - отвалился уже через пару месяцев.
Были ещё ФОЛЬКСВАГЕНЫ Транспортеры. Один короткий, другой длинный. Один был полноприводный. Они служили гораздо дольше, чем Газели и Уазы. Но всё же одряхлели и их списали. Машины были удобны только тишиной в салоне, и мягкостью хода. Крыша была стандартная - не высокая. Например, непрямой массаж сердца там не сделать было(так же как и в УАЗе и в РАФе)...
Словом, машины скорой делают далёкие от работы на 03 люди. А российские машины - это лишь выполнение ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАМЫ, для галочки, что работа выполнена. А мы мучаеся.
Судя по фильмам - американские машины с отдельным боксом весьма эргономичны и удобны.
|