Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 00:50   #707
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Wlad402
412ДЭ ставился не только на 21406 - он ставился и на 412/2140, распределяемых в госорганизации [медпомощь, почтовая служба, линейный контроль автобаз, и т.п.].
Вариант 2140 с дисковыми томозами без примочек 21406, но с мотором ДЭ носил официальный индекс Москвич-2140Д.
Хотите посмеяться? У машины с моего аватара 2140SL РОДНОГО ЗАВОДСКОГО ЦВЕТА СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК ТОЖЕ С РОЖДЕНИЯ СТОИТ ДВИЖОК 412ДЭ - ДЕФОРС ПОД А-76 ОТ 2140Д и 21406! С машиной досталась легенда, что ее собрали на заказ для особиста АЗЛК. На деле первой хозяйкой по старому техпаспорту была Людмила Дергачева с Шоссейной улицы. (ее номер Ш 02-44 МК до сих пор бьется по www.nomer.org. хотя с тех пор сменилось два собственника и два номера). Бывший испытатель АЗЛК Костя Ушанов сказал мне, что Дергачева была начальницей ВОХРы АЗЛК, где служили в основном бабы. Кстати, плоховатой начальницей.
Так или иначе, а тогда, в апреле 1987, в кузов топ-комплектации SL-металлик воткнули босяцкий движок-дефорс. При совке 76-й бензин был меньшим дефицитом, чем 93-й, его можно было нелегально купить у шофера грузовика, и народ химичил с бутербродными прокладками, а на заводе под заказ могли слепить эдакий элемент психологии нищеты.
При дефолте 1998-м мне это скорее нравилось, однажды мне даже довелось заправиться 76-м, слитым прямо из бака живого автобуса ЗИС-155! Но сейчас 76-й уже не на всех заправках, да и появившиеся у меня позже машины давно приучили к 92-му. Чё я буду лить в бак этого Москвича лет через 5-10 - хрен его знает...
А движок ДЭ после 112 тыщ пробега в отличном состоянии, его только регулировал Егор Карпунин в 2004-м, да и масло уже много лет исключительно дорогое, например, Castrol.
S_IONES вне форума   Цитата