Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2005, 19:11   #16
Typhoid
 
Аватар для Typhoid
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Да, скорее всего полноприводного КавЗ-651 с односкатной ошиновкой задней оси действительно не было. Но где-то вот (никак не могу вспомнить где) я читал, что только часть полноприводных КАвЗов оснащалась двускатной ошиновкой задней оси.

КАвЗ-663 действительно гражданская машина. Я с этим не спорю. Но где гарантия, что на КАвЗе для армии не выпускался какой-нибудь специальный кузов (например, штабной) на полноприводном шасси?

Кстати в одной из старых кинохроник, которую крутили по ящику, я однажды углядел странный 651-й кузов на обычном шасси (4х2). У него не было последних (четвёртых) боковых окон, а внутри проглядывалось какое-то оборудование. Но это был не КАвЗ, а скорее всего ПАЗ (об этом в частности говорили ранние 2-х оконные колёсные диски).

И вообще, а почему КАвЗ-655 грузопассажирский? Был ведь грузопассажирский КАвЗ-651Г.

Насчёт изображений ПДКЛ и КАвЗ-655. У меня их нет. Но есть фото какого-то санитарного кузова (вернее его небольшой части). Заметьте, что видимый край обшивки характерно изгибается (немного похоже на 651-й кузов). Конечно это фото мало, что даёт, но всё же.
Миниатюры:
2005_1/untitled-1tyu.jpg  
Typhoid вне форума