Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 23:31   #527
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
Итак, мы сходимся на том, что обозначение "исполнение экспортное" не может означать, что все такие машины шли на экспорт!
Трактовка индекса ИЭ, как "годный для экспорта" (прошедший международную сертификацию) мне кажется убедительной!
И все же Шугурову стоило построить фразу по-иному. Например: "для экспорта предназначались..." Звучало бы корректнее! :wink:
Нельзя исключить, что на экспорт попадали и 403-и с базовой 407-й внешностью. Может, не в самые продвинутые страны! На иностранных сайтах я фотки таких машин видел.
Что касается 408-х, то четырехфарный 408Э фактически не был экспортной модификацией! На экспорт и внутренний рынок двухфарные и четырехфарные шли густо вперемешку.
Припоминаю, что в 70-х в Москве, а в середине 80-х и в Ленинграде "экспорные 403-и" и четырехглазые 408-е встречались если не на каждом шагу, то в огроменных количествах.
Миниатюры:
2009_1/____________________-408_____________2004.jpg   2009_1/_______________-408_____________2006.jpg  
S_IONES вне форума   Цитата