ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
Итак, мы сходимся на том, что обозначение "исполнение экспортное" не может означать, что все такие машины шли на экспорт!
Трактовка индекса ИЭ, как "годный для экспорта" (прошедший международную сертификацию) мне кажется убедительной!
И все же Шугурову стоило построить фразу по-иному. Например: "для экспорта предназначались..." Звучало бы корректнее! :wink:
Нельзя исключить, что на экспорт попадали и 403-и с базовой 407-й внешностью. Может, не в самые продвинутые страны! На иностранных сайтах я фотки таких машин видел.
Что касается 408-х, то четырехфарный 408Э фактически не был экспортной модификацией! На экспорт и внутренний рынок двухфарные и четырехфарные шли густо вперемешку.
Припоминаю, что в 70-х в Москве, а в середине 80-х и в Ленинграде "экспорные 403-и" и четырехглазые 408-е встречались если не на каждом шагу, то в огроменных количествах.