Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 16:16   #154
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Ещё из прошлогодних заначек.

В конце 2007 года в Московскую область поступили новые АЦ-8,0-40(43118 )-24ВР Варгашинского завода ППСО.
По сравнению с моделью АЦ-6,0-40(43118 )-24АВР, которая эксплуатируется в области уже три года, здесь переделана кабина расчёта, что существенно облегчило обслуживание двигателя. В частности, раньше, что бы залить масло, нужно было долго извращаться и приспосабливать подручные трубки или шланги.
Отзывы о новинке не очень хорошее. Текущая печка в кабине расчёта, неудобное расположение напорных патрубков, отсутствие обогрева в насосном отсеке, маленькие отсеки для ПТВ.
Гиморное шасси КАМАЗ-43118... 8-ми кубовая цистерна тяжела для этого "вездехода" - на мягком грунте машина сразу проседает. И как показывает опыт эксплуатации этого шасси, в ближайшее время можно ждать проблем со сцеплением и КПП...
Миниатюры:
2009_1/__-8_0-40_43118_-24___-3.jpg   2009_1/__-8_0-40_43118_-24___-2.jpg   2009_1/__-8_0-40_43118_-24___-1.jpg  

igorzhukov вне форума