|
Ещё из прошлогодних заначек.
В конце 2007 года в Московскую область поступили новые АЦ-8,0-40(43118 )-24ВР Варгашинского завода ППСО.
По сравнению с моделью АЦ-6,0-40(43118 )-24АВР, которая эксплуатируется в области уже три года, здесь переделана кабина расчёта, что существенно облегчило обслуживание двигателя. В частности, раньше, что бы залить масло, нужно было долго извращаться и приспосабливать подручные трубки или шланги.
Отзывы о новинке не очень хорошее. Текущая печка в кабине расчёта, неудобное расположение напорных патрубков, отсутствие обогрева в насосном отсеке, маленькие отсеки для ПТВ.
Гиморное шасси КАМАЗ-43118... 8-ми кубовая цистерна тяжела для этого "вездехода" - на мягком грунте машина сразу проседает. И как показывает опыт эксплуатации этого шасси, в ближайшее время можно ждать проблем со сцеплением и КПП...
|