|
И так, слухи о "варгашинском" "камазёнке" оказались неточными. Но как говорится, дыма без огня не бывает. В ЮВАО действительно появились 5(!!!) новых АЦ на шасси КАМАЗ-4308 - 2 штуки "береговских" АЦ-2,5-40(4308) в ПЧ№62 и ПЧ№89, и 3 штуки "техинкомовских" АЦ-3-40(4308)мод.40-ТВ в ПЧ№30 и в ПЧ№16(аж 2 шт.!!!). Причем в 16-й машины уже в расчете на двух ходах! Их рассмотреть толком не удалось, а вот машину из ПЧ№30 более-менее изучил. Как это часто бывает с моделями от "Техинкома", пожарным пришлось доводить машину до ума - закрыть резиновой накладкой острые края, об которые можно поранятся открывая отсеки, в КБР заменили неудобные сидения с узкими прямыми спинками на мягкий "почти диван", в отсеках немного переделали укладку, крепление, и дверцы... Насос установлен отечественный, и в отличии от "техинкомовских" УРАЛов которые служат в Московской области, снизу он более-менее защищен. В КБР установлен отопитель, а также "окно-тоннель" связывающие КБР с основной кабиной. Сразу вспомнился "техинкомовский" КАМАЗ из "Крокус-Сити" - там в КБР нет ни отопителя, ни окошка в кабину водителя, да и сидения жуткие... Кстати, ЮВАО теперь можно называть округом "камазёнков" - учитывая АЦ-3,2-60(4308) из ПЧ№63 теперь там шесть КАМАЗ-4308 от трех разных производителей...
|