|
Сообщение от KievFireDesign
|
|
Сообщение от igorzhukov
|
Вопрос к специалистам по Прилукскому заводу.
Такое крепление запаски это самодел, или заводское изготовление?
|
Что касается запаски.
Агрегаты шасси (топливный бак, "глушак", аккумуляторы, ресиверы и т.д.), короче все, что цеплялось на лонжеконы рамы, размещались от будущего назначения шасси. Например, топливозаправщик, автокран и т.д.
Прилукский завод получал, естественно, те шасси которые были...
|
Если ты отвечаешь именно на мой вопрос - то немножко не в тему. :wink:
Я спрашивал не про назначение шасси, а только лишь про необычное крепление запаски. Это больше Fanat_cars интересовало - где же у него ресиверы? Кстати, я не могу вспомнить ни какой спецтехники (краны, АТЗ, и т.п.) на шасси КАМАЗ-53213 с таким расположением запасного колеса...
А дядя Саша Говоруха всё прекрасно объяснил (и показал фото), что такое необычное крепление запаски свойственно для АП-5(53213)-196 самых первых выпусков. Спасибо ему за это!