Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 17:06   #23
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Corbitt
Мы с тобой как глухой и слепой...
Я тебе про ПАЗ полноприводной, а ты мне про Калугу. Я с тобой об опыте экслуатации, а ты мне про логистику. На кой она в теме ПАЗ.
Объективно, это когда обо всем, а тут действительно одна "чернуха", а страшилкой выступил ПАЗ 4х4.
Согласен, давай про ПАЗ.

Мне ПАЗик 4х4 как объект фанатства нравится. Я еще не один такой ПАЗик не пропустил, чтобы не сфотографировать, благо их не очень много катается. И тестовый автобус мне очень нравился пока я ездил на нем по буеракам. Такой большой джип получался! Но ездить просто по дорогам - боже упаси.... Двигатель справа греется на низших передачах так. что раскаляется металл везде вокруг. Денис реально обжог руку, когда прикоснулся к перегородке водителя. Согласен такое бывает не на всех режимах и наверно только летом, когда тепло. Но бывает! А каково водителю. Едем дальше.... Я не понимаю, почему каждый раз чтобы переключить передачу я должен подымать ногу к рулю и включать передачу где-то у себя под коленкой. Залезать в полноприводник высоко и не удобно, а сидеть за рулем еще хуже. От моей левой коленки до ветрового стекла сантиметров двадцать всего. Страшно!!!! Любая встречная авраия и прощай коленка - на всю жизнь инвалид. Тормоза на 4х4 не пневматика, а смешанного типа. Да, на них умудрились(!) поставить АБС, но все равно доверия к такой конструкции нет. Даром что ли на обычных ПАЗах перешли на пневматику? А на полноприводнике не смогли - мостов таких нет. После того как я это все увидел мой фанатизм к полноприводным ПАЗам пошел на спад. Никогда, не за какие деньги я водителем на такой автобус не сяду! И другим не советую.
Кстати, если это такой хороший автобус, то почему их так мало на дорогах? На севере почему-то предпочитают вахтовки на Уралах и КАМАЗах (дизельные!), а в колхозах и обычными ПАЗами обходятся...... Не наводит на размышления? Но для школьников это САМЫЙ ЛУЧШИЙ автобус", - вдруг решили где-то наверху... Грустно....

Если рассуждать, что лучше ПАЗика для "Червоно дышла" нету, то тогда зря "полуторки" сняли с производства. Лучше их для колхозов тоже не было! Прогресс должен быть или будем на ПАЗиках до 2050 года ездить?

П.С. Передергивать фразы можно сколько угодно.... По поводу тех же присадок к солярке... Конечно льется вместе с соляркой при заправке, но о грядущих морозах знаешь заранее, а заправляешься каждый день. Я обычно покупал заранее и непосредственно перед морозом заливал бутылочку в бак. И никаких проблем, если на улице не минус 30. И стоит бутылочка не дорого (особенно на фоне 33 литров бензина ), так что еще никто не разорился. Но можно еще долго рассуждать, что лучше солярка или бензин.
Шелепенков Максим вне форума   Цитата