Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 13:14   #1299
Gemi
 
Аватар для Gemi
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 84 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igor150
"...На более поздней, в доказательство, возле заднего правого фонаря электроразъём для электрической дисковой пилы...что было только на АА...а на АЦ... его нет...."

1. Это разъем на 380 В для подключения элекроподогревателей кабины боевого расчета, цистерны и насосного отделения - по задумке конструкторов автомобиля. В действительности таких подогревателей я не встречал. Автомобиль АА-40(131) именовался "стартовый", хотя нормам IKAО соответствовал не совсем, для него предусматривалось длительное дежурство на ВПП - соответственно необходимость подогрева в зимнее время. На фасадах зданий ПЧ по охране аэродромов предусматривались аналогичные разъемы.
2. Для вскрытия фюзеляжей воздушных судов автомобиль мог комплектоваться пилой дисковой ПДС-400, приводимой в действие бензиновым двигателем от бензопилы "Дружба" или "Урал"

Приятно, когда тема заинтересовала. Позволю сделать уточнения.
На первых АА-40(131)-139 таки были электрические пилы и вывод эл. разъёма как на приведенном фото! Фото заводское(чистокрасная машина).Прав автор Игорь150 с замечанием говорящий о комплектации модифицированных на заводе(снимали цепь и устанавливали отезной армированный круг) бензопилами "Дружба" и "Урал", но ими начали комплектовать после проведения сертификационных испытаний по требованиям ИКАО. Машины пришлось дооборудовать внешним электроподогревом(ТЭН) для обеспечения дежурства на открытом воздухе в зимнее время. А вывод разъёма на 380В для подогрева сохранился на прежнем месте. О таких, более поздних машинах знают многие! а теперь будут знать и о первых ранних.
Gemi вне форума  
Сказал cпасибо:
C.C.C.P. (08.06.2010)