Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2008, 21:53   #179
Andrey_B
 
Аватар для Andrey_B
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: г.Тобольск
Сообщений: 4,457
Сказал(а) спасибо: 16,697
Поблагодарили 15,636 раз(а) в 2,835 сообщениях
По умолчанию О баллончиках и аэрографе

Я пользовался для различных целей красками в аэрозольных баллончиках, и качество вполне устраивало, но объекты покраски были большими (однажды даже набравшись наглости покрасил Москвич-2141 в масштабе 1:1). Когда же делал "Соболь"- конверсию, задумался. Вроде и покрасил, но не то. Поэтому начав потихоньку клепать из ВАЗ-2101 ВАЗ-2106, купил на пробу дешевенький аэрограф и начал набираться опыта. Так вот, аэрограф по сравнению с баллончиком - это, так сказать, культура производства.Выше качество, меньше (несопоставимо) расход краски, ничего не попадает на окружающие предметы. Как мне показалось, работать даже проще чем с баллончиками. Кстати, компрессора у меня пока нет, так что из подручных материалов собрал вот такую штуку, с которой хожу к добрым людям за воздухом. При давлении в баллоне 8 кгс/см2 воздуха хватило на то, чтобы на два слоя покрасить "шестерку" и еще побаловаться, расписывая что попало, и промыть аэрограф растворителем.
Миниатюры:
2008_1/100_2702.jpg  
Andrey_B вне форума   Цитата