О баллончиках и аэрографе
Я пользовался для различных целей красками в аэрозольных баллончиках, и качество вполне устраивало, но объекты покраски были большими (однажды даже набравшись наглости покрасил Москвич-2141 в масштабе 1:1). Когда же делал "Соболь"- конверсию, задумался. Вроде и покрасил, но не то. Поэтому начав потихоньку клепать из ВАЗ-2101 ВАЗ-2106, купил на пробу дешевенький аэрограф и начал набираться опыта. Так вот, аэрограф по сравнению с баллончиком - это, так сказать, культура производства.Выше качество, меньше (несопоставимо) расход краски, ничего не попадает на окружающие предметы. Как мне показалось, работать даже проще чем с баллончиками. Кстати, компрессора у меня пока нет, так что из подручных материалов собрал вот такую штуку, с которой хожу к добрым людям за воздухом. При давлении в баллоне 8 кгс/см2 воздуха хватило на то, чтобы на два слоя покрасить "шестерку" и еще побаловаться, расписывая что попало, и промыть аэрограф растворителем.
|