по москвичу -
заводские пикапы делались из чего угодно , даже из седанов - особенно этим занимались на автовазе - поэтому их рассматривать нет смысла
а "фабричные" - имели маркировку 27334 и 27344 - об этом в инете настрочено почти на всех азлк-овских сайтах
ссылок делать не умею - извенняйте
по Саратову - просто несостыковок в Ваших расказах очень много !
.....Вы у УАЗа кронштейнчик лягонько отогните и ножичком бортик нежно опустите ....
пока Уазы шли в Ульяновске - кронштейн крепился на жёстком металл. стержне - который "забивался" (в натяг) через ушки борта и через сам кронштейн , в результате кронштейн запаски - как форточка открывался
на Тантале это посчитали излишеством , как и металл.дно - и просверлили кузов между ушек , куда кронштейн вставлется с помощью штифта
сперва кронштейн имел однородную толщину , поэтому отгиб его в сторону был затруднителен , потом он стал с сужением для сгиба , а задний борт - он всегда открывался и до модернизации и после :wink:
понимаешь Виталий , главно - не то что ты успел за жизнь насобирать
(коллекционер и собиратель - не одно и тоже !), а что ты обо всём об этом узнал :wink: боюсь всё равно не поймёшь -
вот у меня нет коллекции , я не тырил лит-ру из библиотек - т.к. досих пор считаю что воровать - плохо :wink: и что ? зато я располагаю той инфо которую ты на инете не почтёшь :wink: , а ЭТО - подождём до понедельника - спасло завод