Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2008, 12:19   #128
Corbitt
 
Аватар для Corbitt
Регистрация: 25.08.2004
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Я тоже решлся вставить свои 5 копеек.
Все написанное является ИМХО, и на какую то истину не претендует.
Как мне кажется уместно вспомнить разделение на МОДЕЛИ автомобилей и модели АВТОМОБИЛЕЙ.
ИСТ трудно зачистлислить и в ту и в другую категорию. На первую он не тянет из-за короткой истории и попытками сделать именно модели АВТОМОБИЛЕЙ. А вот это то и не получается. Исковерканные(другого слова подобрать трудно) пропорции, возведенные в абсолют. неуместные тамповки и отсутствие онных в нужных местах. И просто наплевательское отношение к мелочам(например черные дворники) и монстроподобная резина. Цену не обсуждаю ибо это предмет другого толка и сильно зависит от аппетита продавцов.
И что позвольте спросить делать с такими уродцами? Доводить самому. Ну некоторые моменты еще да, можно малой кровью обойтись, у того же "жужика" резину поменять. А как поменять на Волге 21В бампер с уродливыми клыками.
Фигня это все. Косяки или не косяки. Откровенная халтура. Отмазки типа в реальности модели смотрятся лучше чем на фото мало помогают. Видел и Победу и 3110 в реальности. Смотреть надо с расстояния не менее метр. В общем нет в них теплоты номерного Саратова или того же Шабака. Но и "мелочность" Хай-тека у них как в кривом зеркале. Можно сказать пародия на модели в стиле хай-тек.
Corbitt вне форума