Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2008, 04:49   #547
Berkhman
 
Аватар для Berkhman
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Boston, MA, USA
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 834 раз(а) в 265 сообщениях
По умолчанию

...Специально для Славы..ну и другим авторам будующей книги о старинных русских автомобилях....
...Не знаю, примете ли Вы во внимание....НО...Очень часто, вернее почти всегда, книги по истории техники перенасыщены характеристиками аппаратов или статистикой. Для неподготовленного читателя, тексты тяжелочитаемы....Очень мало подробностей из жизни изобретателей, инженеров, испытателей, техников и рабочих которые строили авто и иные машины... Хотелось бы заметить,что в текстах зачастую отсутствует информация о том как создавались машины, с какими трудностями приходилось сталкиваться производителям.Это касается всего и финансирования заказов, и взаимоотношения с властями, и обстановка в стране на тот период, и взаимоотношения различных фирм - конкурентная борьба или наоборот взаимодействие и помощь друг другу. Что еще важно - литературная, редакторская обработка страдает тяжеловесностью и очень часто, техническими повторами. Даже в самой знаменитой книге Дузя - История Воздухоплавания и Авиации в России это присутствует, хотя эта книга самое лучшее,что было опубликовано за последние десятилетия....Я просто хотел обратить Ваше внимание на то, что для Вашей книги конечно же нужен профессиональный технически грамотный литературный редактор.... Про себя не говорю т.к. я просто бывший репортер....
Berkhman вне форума   Цитата