Руссо-Балт менял время от времени радикально все, и базу, и внешний вид, и радиаторы. Машиы каждой серии отличались от предыдущей во многом, причем в одну серию входили абсолутно разные модели, всего было около 18 серй (точно не помню). Когда сборка идет без конвейра, ето нормально. Все обозначения моделей указывают только на мощность двигателя (цифры, налоговая мощность в числителе и фактическая в знаменатели) и возможную нагрузку на шасси (буквы латинского алфавита). На модели С 24 постоянно увеличивалась номинальная мощность (30, 35 и наконец 40 л.с., а на спортивных и гоночных вариантах 50, 55, 58 и 60 л.с.). С другими моделями разных серий (К 12, Е 15, D 24, L 24, М 24, Т 40) была аналогичная картина.Модели G 8 и F 40 существовали тоько на бумаге, грузовик модели L был копией шщейцарского грузоBика Arbenz. Радиаторы были импортные и отечественные, на первых моделях типа Fondu (B), потом Hotchkiss (F), Minerva (B), FIAT (I), Rex-Simplex (D)
Очень трудно найти в кострукциях Руссо-Балтов какую-то закономерность 8)
|