Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 01:12   #307
NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО)
RC-Мастер
 
Аватар для NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО)
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Россия. Омск./ Германия. ASL.
Сообщений: 2,160
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 490 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию

Отлично у меня стаж не такои большои как у вас работал только по Европе
и на относительно свежем .
Согласитесь, рессоры в европе не найдешь а то что я наблюдал,(страны бывших не в счет)
было так ,если не брать всякие удобности и вкусности,
Рессора-барабан ,ресивер большой, связано с устройством и большими ходами тормозной кинематики,Т.Е.потребление воздуха больше.
Дисковые тр-за не требуют такого расхода зато нужен воздух на каждое колесо из 6 ,4 как минимум на сегодня но есть и 2 на 6 колес отсюда и увеличение тор-ой арматуры. Да и ресиверы спрятались в раму.
Про абс спорить не буду может и стояло на среднем мосту на последних.Барабанах.
По кубатуре как вам Каизер 1992г при 13,5 метров 70 кубов МЕШОК,
барабанные тормоза ,абс установлен в 1997г подняли кубатуру за счет
переделки по высоте стоек тента Я его в Москву вытаскивал а переделывал его в Швейцарии и удивлялся каму этот хлам нужен. Отсюда вывод мы пашем на том что есть и усиливаем и перевариваем .
В европе не сразу понимаешь но броню от ящика не отличить а сигареты
сравнимы с деньгам цены вы знаете.Машину перевозящую ценности видно только когда она стоит на 15-45 минут ящик похож на РИФУ без х.установки и самое смешное на них нет ни полетного ящика ,ничего
и кучка полиции в поле видимости и кабы не причем.
Тягачи с 1 спальником и низкие У многих поворотные колеса на таких фурах. А на рифах и доски возят для какихнибудь крутых деревяньшиков
и их мастерских по причине исскуственного климата.
NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО) вне форума   Цитата