Сообщение от A-Sergey-I
|
Увы, такова была политика министерства автомобильной промышленности (и военных)...
Сделали классный автобус, на международной выставке первую премию получили? Молодцы! СССР - лидер мирового автомобилестроения! УРА!!! Чего?!... Серийное производство?... С ума вы все на своём ЛАЗе/ПАЗе посходили! Гоните лучше больше 677-х, 695-х и прочих 672-х (ну, модификации какие-нибудь их придумайте - только недорогие что бы)! А эти опытные премиальные образцы (дабы глаза не мозолили) - на лом и в топку! Их не было, забудьте...
И ведь действительно, кроме немногочисленных фотографий и чертежей от тех красивейших автобусов (в основном ЛАЗов и ПАЗов) вообще НИЧЕГО не осталось! А были ли они?..
|
Ну во-первых не надо про политику здесь вообще говорить. А если уж зашла речь, то что сейчас-то принципиально изменилось? Повернулись в другую сорону и пошли, ах ну да, простите, начали заниматься каталожной сборкой автобусов. Мост из Китая, двигатель из Германии салон ещё откуда-нибудь и т.д. Вообще создавать перестали. И первые места брать тоже. И самое главное у нас в СССР была прекрасная школа, которая умирает с каждым днём. Если в союзе мы создавали детали, агрегаты, то сейчас их просто покупают за границей. И кстати не всегда лучшего качества. И это называется автопромом?