Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2007, 22:13   #870
krieger
 
Аватар для krieger
Регистрация: 04.12.2005
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fosteck

Время после 1993 года смутное. В 1993 году на Заводе Двигателей был пожар. И в машины впихивали любые движки в т.ч. ЯМЗ а уж сколько отгружали ремкомплектов (А/м без силового агрегата, в обиходе "пустышка" либо "планер"), вообще не перечесть. И где была собрана вышеупомянутая машина хрен его знает. Есть уверенность что именно с завода она пришла?
Просто налицо несовпадения:

Бортовая платформа - 5 м (база 3190) и в тоже время 10-тонник.
на 5320 кабину со спальным местом насколько я знаю серийно не ставили, хотя фото я видел со спалкой...
В начале 93-го мы получали два КАМАЗА. Оба были с короткой, пятиметровоой, бортовой платформой, родным двигателем, коробка без делителя, кабина со спальником и грузоподъеность 10 тон. Но один был еще и полноприводным с двухскатной ошиновкой и на "МАЗовской" резине. Марку не знаю, как-то не интересовало тогда, но у обоих на кабине стояло 5325. Мы их гибридами звали.
krieger вне форума