Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 19:10   #863
fosteck
 
Аватар для fosteck
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 190 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Corbitt
Вот насчет 5320-ххх. У меня было предположение что это была модель именно 53205-ххх, а потом когда ей поставили мотор евро-1,2, высокую крышу и евродиски она уже стала 53205-1011-015. где именно последние цифры "015" указывают на модернизацию.
цифры -015 это индекс двигателя:

-02 - КАМАЗ-740.11-240 (Евро 1)
-13 - КАМАЗ-740.13-260 (Евро 1)
-15 - КАМАЗ-740.31-240 (Евро 2)
-10 - КАМАЗ-740.30-260 (Евро 2)
по обозначению можно здесь посмотреть:
http://bolshegruz.ru/forum/viewtopic.php?t=31

Сообщение от Corbitt
Модели 5320 обновленной(с мотором евро-1,2, крышей и евродисками) - НЕТ! Есть только шасси, которое заменяет по сути 53201.
5320 - это чисто бортовой автомобиль
53211 - шасси от 5320 которое позже (2000 г.) стал 53205
я все это так вижу

потом появился КамАЗ-53202 который имел базу и бортовую платформу как у 53212, но грузоподъемность была у него так же 8 тн.
А после создания турбонаддувного КамАЗовского двигателя 7403 сделали 53212 который заменил 53202. И 5320 тоже со временем сняли с производства. Вот только с датами у меня туго на данный момент....
__________________
Дмитрий
Магазин МОДЕЛЬКИ-Online ---- Модельки ВКонтакте
Вот КамАЗ - хорошая машина, я купил и не жалею....НИКОГО!!!
fosteck вне форума