|
Сообщение от Corbitt
|
|
Вот насчет 5320-ххх. У меня было предположение что это была модель именно 53205-ххх, а потом когда ей поставили мотор евро-1,2, высокую крышу и евродиски она уже стала 53205-1011-015. где именно последние цифры "015" указывают на модернизацию.
|
цифры -015 это индекс двигателя:
-02 - КАМАЗ-740.11-240 (Евро 1)
-13 - КАМАЗ-740.13-260 (Евро 1)
-15 - КАМАЗ-740.31-240 (Евро 2)
-10 - КАМАЗ-740.30-260 (Евро 2)
по обозначению можно здесь посмотреть:
|
Сообщение от Corbitt
|
|
Модели 5320 обновленной(с мотором евро-1,2, крышей и евродисками) - НЕТ! Есть только шасси, которое заменяет по сути 53201.
|
5320 - это чисто бортовой автомобиль
53211 - шасси от 5320 которое позже (2000 г.) стал 53205
я все это так вижу
потом появился КамАЗ-53202 который имел базу и бортовую платформу как у 53212, но грузоподъемность была у него так же 8 тн.
А после создания турбонаддувного КамАЗовского двигателя 7403 сделали 53212 который заменил 53202. И 5320 тоже со временем сняли с производства. Вот только с датами у меня туго на данный момент....