Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 22:34   #78
Gintaras
RC-Эксперт
 
Аватар для Gintaras
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Литва, г. Вильнюс
Сообщений: 2,858
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, коллега fb :wink: Ну и раз Даниил не хочет в своей теме продолжать разговор про этот конкретный вариант, то может продолжим тут?

Главные акценты повторю:

плывут диски колес (лично у меня такое только на новоделах, если у кого-то плывут именно на старых "Волгах" около 1980 года производства - прошу отзовитесь, а то я за объективность :wink: )

корпус модели вызывает двоякое впечатление, потому было бы интересно увидеть фотографии дна модели, виды сзади, под капотом, номера на дверях (возможно вчера я перестарался с подозрением по поводу дверей - в тот период и вправду немало образцов нашли с такими неровно посажанными дверцами). Если Даниил заинтересован в выяснении происхождения этого варианта модели, думаю он фотки предоставит. Прошу... 8)

декали - на копоте и багажнике - вижу впервые, потому как и другие единичные экземпляры какой-то модели сразу ставить "на одну полку" с признанными заводскими раритетами спешить не буду. Думаю при желании можно придумать и сделать немало разных вариаций единичных декалированных моделей. Но моя, надеюсь и ваша цель, выяснить про историю таких моделей (а не как можно более дорого продать)

декали - на дверях - более поздние нежели на олимпийских РАФ-ах. Просто сравните и увидите, что они отличаются. Мой местный коллега сам привозил из Москвы (по его словам в 90-х годах) листы с такими декалями. Потому мое мнение - они не серийные в смысле как олимпийские РАФ-ы.
__________________
"Mazos masineles man labai patinka..."
Gintaras вне форума