03.10.2007, 02:05
|
#201
|
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 2,771
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 147 раз(а) в 98 сообщениях
|
|
Сообщение от Blackdog
|
|
А вот что я прочёл на сайте : "Американским маректологам не давали покоя успехи японских паркетных джипов типа Toyota RAV-4 и Honda CRV на внутреннем рынке Америки. Составить конкуренцию зарвавшимся японцам и должен быть Aztek....
|
Когда я был на фокус группе Cadillac несколько лет назад имел короткий разговор в одним из представителей отдела маркетингка GM насчет Aztek.
|
Сообщение от Jason
|
Сначала публике Aztek показали в 1999, и он был довольно позитивно принят, но когда я спросил одного представителя маркетинга GM на одной из фокус-груп как машину вообще поставили на производство, она сказала что в поздних 90х было очень трудно "верить" и измерять спрос на машины сегмента crossover. Она сказала что интерес к такому автомобилю сначала был очень высокий, но за один год почти полностью исчез, но машина уже была поставлена на производство. Результат - спрос на Aztek составил только одну треть-предсказанного. Другие компании тоже брали большие риски в этом сегменте, но GM построил два практически идентичных автомобиля на этой платформе Pontiac Aztek и Buick Rendezvous, так что удар был не особо большой. Оба, кстати, получили очень высокие оценки от покупателей и фирм собирающих данные о надежности, и Buick Rendezvous до сих пор продается очень даже хорошо, так что проблема была только в дизайне экстерьера.
Но да, фокус-группы и разные остальные измерители спроса порой противоречат настоящему спросу, я от других участников этих митингов такоооое порой слышал, хотя GM до сих пор не может угадать то чего люди хотят :wink:[
|
__________________
А из нашего окна Волга белая видна,
А из нашего окошка, только БМВ немножко.
А в четверных по столице объявили план Вулкан,
Потому что на Неглинной щаз угнали Порш Саян.
|
|
|