Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2007, 13:18   #53
Alex_museum
 
Аватар для Alex_museum
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от psm
Сообщение от dark_side
Все правильно, первые м-ки ничем внешне не отличались от 677. Различия были в агрегатах. Все остальное: бамперы, фонари и т.д. - последствия дальнейшей постепенной модернизации. Есть еще один вариант отличия. Насколько мне известно, 677 выпускались без люков на крыше, а все модернизированные машины имели 3 привычных воздухозаборника. Если не прав, поправьте.
Давайте уточним какие агрегаты заменили:
"полурессоры"
другой вид ГМП
А что еще?
Насчёт ГМП, её действительно заменили, точнее не саму ГМП, а технологию изготовления поменяли, но где-то в конце 80-х опять вернулись к старой (менее надёжной). Но про ГМП в индексе "М" никак не обозначились. В заводской документации присутствуют порядка 10 введений в конструкцию, которые и отразились в присвоении индекса "М"
Alex_museum вне форума