Сообщение от psm
|
Сообщение от dark_side
|
Все правильно, первые м-ки ничем внешне не отличались от 677. Различия были в агрегатах. Все остальное: бамперы, фонари и т.д. - последствия дальнейшей постепенной модернизации. Есть еще один вариант отличия. Насколько мне известно, 677 выпускались без люков на крыше, а все модернизированные машины имели 3 привычных воздухозаборника. Если не прав, поправьте.
|
Давайте уточним какие агрегаты заменили:
"полурессоры"
другой вид ГМП
А что еще?
|
Насчёт ГМП, её действительно заменили, точнее не саму ГМП, а технологию изготовления поменяли, но где-то в конце 80-х опять вернулись к старой (менее надёжной). Но про ГМП в индексе "М" никак не обозначились. В заводской документации присутствуют порядка 10 введений в конструкцию, которые и отразились в присвоении индекса "М"