Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2005, 02:18   #39
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков_Максим
Сообщение от dany
Максим, тогда к тебе вопрос, коль у нас тема о фургонах, а ты имел дело с Компаньоном и возможно сравнивал их поделки с реальными машинами.
Напомню, они делают несколько однотипных фургонов - автозак (глухой), аварийный (окна на одной стороне) и вахтовый (окна с двух сторон). Я имею в виду те фургоны, что появились раньше, а не полностью неправильные почтовый, инкубаторский и мебельный (продукты выдержан правильно по размерам), которые появились недавно.
Так вот, есть ли у тех трех прототипы? Я например, не смог найти похожие.
Если надо фото моделей, то поищу в интернете и выложу.
Компаньоновские фургоны пояились намного позже того, как я перестал заниматься моделями, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Хотя общее впечатление от сегодняшних моделей Компаньона у меня сложилось очень негативное - не одной похожей на правду машины. Даже кабины у грузовиков безконечно далеки от прототипов....
Ну давайте все-таки определим истину. Вот 3 модели, которые делает Компаньон. Кто-нибудь может узнать в них какие-то реально выпускавшиеся кузова?
Фото автозака в 1 ракурсе, но он с обеих сторон глухой без окон.
Миниатюры:
2005_2/f2_181.jpg   2005_2/2_5.jpg   2005_2/2_4.jpg